новости наш класс наша школа для родителей гостевая карта сайта
 

Расписание занятий
Объявления
Информация от МВ
Родительское собрание
Вообще...
Поддержка сайта
Школы Троицка
Городской портал Троицка
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Главная > Для родителей > Вообще...

Для родителей
Вообще...

Родителям они все-таки доверяют

Ксения ШИТОВА (N50 от 22.12.1999)

На прошлой неделе американское агентство Ketchum, входящее в десятку крупнейших мировых PR-агентств, завершило всемирное исследование "Разговор с подростком". Его целью было выяснить, каким источникам информации доверяет подрастающее поколение. Были опрошены подростки в возрасте 14-18 лет, живущие в 27 странах, включая Россию. Результаты, прямо скажем, оказались неожиданными.

Выяснилось, что поколение Next, почти все время проводящее в Интернете, не слишком доверяет всемирной компьютерной сети как источнику информации: лишь в России подростки безоговорочно считают интернетовскую информацию надежной, во всех же остальных странах тинейджеры настроены по отношению к Интернету скептически. Правда, политикам, астрологам, продавцам-консультантам и рекламным объявлениям и в России, и за рубежом доверяют еще меньше, но за Интернет все равно обидно.

Из каналов массовой информации чаще всего подростки склонны верить телевидению и газетам (по 77 процентов опрошенных), радио (68 процентов) и журналам (62 процента). Исследование выявило и еще одну, неожиданную, вещь. На вопрос: "Какому источнику информации ты доверяешь всегда?" - 48 процентов подростков ответили: родителям. Следом за предками идут врачи и медсестры (40 процентов), духовенство (31 процент) и друзья (29 процентов).

На вопрос: "Какому источнику информации ты доверяешь, принимая решение о покупке?" - подростки всего мира отвечали единодушно. Родители являются для них непререкаемым авторитетом в деле покупки лекарств, отпускаемых без рецепта. Друзья считаются экспертами в области покупки косметики, еды и напитков, спортивных товаров, компакт-дисков и компьютерных игр. И лишь принимая решение о покупке техники, подростки склонны верить в первую очередь СМИ.

Короче, специалисты Ketchum вынуждены были сделать вывод: личностные взаимоотношения и традиционные источники информации влияют на нынешних тинейджеров гораздо больше, чем принято считать. А электронные СМИ для них не настолько авторитетны, чтобы черпать оттуда достоверную информацию.

/Образование/

Источник: http://inostranets.rbc.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=4267&chapter=9